Таргетированная реклама — точечное предложение целевой аудитории

Таргетированные объявления показываются конкретному сегменту целевой аудитории, что предполагает большую степень персонализации рекламного предложения. Таргет работает в социальных сетях и крупных маркетплейсах — там, где можно быстро отследить интересы пользователей и качественно разделить аудиторию на сегменты.
Пример таргетинга в «ВКонтакте». Реклама отображается по данным из профиля соцсети
 
Пример таргетинга в «ВКонтакте». Реклама отображается по данным из профиля соцсети
Во время настройки таргетированной рекламы аудиторию делят на сегменты по нескольким категориям:

  • Демографические — например, возраст и пол. 
  • Социальные — семейное положение, образование, социальные связи.
  • Экономические — вид занятости, уровень дохода и накоплений.
  • Географические — место жительства и работа, любимые локации для отдыха.
  • Психографические — интересы и предпочтения, история просмотров ленты и данные о подписках.

В зависимости от настроек, таргетированная реклама может отображаться в новостной ленте, в историях или клипах соцсети, в отдельных рекламных блоках на страницах сайта.

Таргетинг: за и против

 
Плюсы Минусы
Персонализация объявлений — реклама показывается только целевым сегментам аудитории. Можно тонко настроить и персонализировать рекламное предложение. Креативы для таргетинга быстро выгорают — нужно постоянно следить за актуальностью объявлений и тестировать гипотезы, чтобы сделать лучшее предложение.
Гибкость настройки — таргетинг можно запускать на аудиторию конкурентов и продвигать свой бренд без личного сайта. В каждой соцсети свои особенности настройки таргетинга и модерации кампаний. Нужно разбираться и следить за трендами.

Ремаркетинг Google и ретаргетинг Яндекс — повторная работа с трафиком и дожим клиентов

Ретаргетинг или ремаркетинг — реклама, направленная на трафик, который ушел с сайта без конверсии. Обычно ретаргетинг запускается на пользователей, которые просматривали товары или заполнили корзину, но не оформили заказ. Такая реклама встречается в поисковой выдаче Google и Яндекс, на сайтах-партнерах или в крупных соцсетях.
Пример ретаргетинга — показ баннера с товарами, которые пользователи просматривали, но не заказали
 
Пример ретаргетинга — показ баннера с товарами, которые пользователи просматривали, но не заказали
Принцип настройки ретаргетинга или ремаркетинга схож с запуском PPC или таргетированной рекламы, а стоимость показа также определяется аукционом. Чем выше конкуренция, тем дороже будет показ объявления, однако цена ретаргетинга обычно ниже, чем PPC-кампания, поскольку работа ведется с уже прогретой аудиторией.

Ретаргетинг: за и против

 
Плюсы Минусы
Не нужно настраивать аудиторию с нуля — достаточно взять накопленную базу. Возможны ошибочные срабатывания при мультиканальных касаниях с ЦА. Например, ретаргетинг может срабатывать при просмотре товаров через компьютер, несмотря на то, что клиент уже оплатил заказ через смартфон.
Ретаргетинг хорошо подходит для кросс-продаж — продвижения сопутствующих товаров. Постоянный показ объявлений ретаргетинга с одинаковыми товарами может раздражать аудиторию.

Email-рассылки — персонализация маркетинга и повышение лояльности клиентов

Рассылки на электронную почту — бюджетный вариант продвижения, который подойдет для персонализации маркетинга на любом этапе воронки продаж. Письма рассылаются по собранной базе контактов через почтовые сервисы — эффективность рассылок оценивается исходя из процентов доставленных, открытых и прочитанных писем.
Триггерные письма — один из эффективных способов персонализировать маркетинг и долгое время поддерживать лояльность клиентов
 
Триггерные письма — один из эффективных способов персонализировать маркетинг и долгое время поддерживать лояльность клиентов
Рассылки запускаются массово для охвата аудитории и вовлечения в воронку продаж или по триггерным сценариям, которые персонализируют взаимоотношения между брендом и клиентами. Email-рассылки хорошо работают как дополнительный канал трафика и могут использоваться как аналог ретаргетинга для удержания аудитории.

Реклама через email-рассылки: за и против

 
Плюсы Минусы
Email-маркетинг стоит дешевле контекстной или таргетированной рекламы. Низкая отдача при запуске рассылок на покупные базы с контактами — нужно предварительно собрать свою базу.
В отличие от рекламы, рассылки с полезным и интересным контентом могут работать и на лояльность к бренду. Письма часто попадают в спам, теряются при отправке с серверами или удаляются пользователями.
Рассылки по электронной почте легче настраивать и анализировать, чем другой платный трафик. База быстро выгорает — нужны контентные воронки, чтобы постоянно ее пополнять.
 

Ну а  дать рекламу в интернете, разместить рекламу сайта в интернете в Москве Вы можете на сайте: https://reklamm.ru

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close