6D-аттракционы в торговых центрах
Современный шопинг давно стал не просто способом приобретения определённых товаров, а возможностью отлично провести время всей семьёй или компанией друзей. Одни лишь магазины уже не удовлетворяют потребителя, которому необходимы зрелища, новые ощущения и отдых. Современная развлекательная платформа может превратить любую крытую торговую площадку в настоящий торгово-развлекательный центр. Сейчас практически все ТРЦ ещё на стадии проектирования планируют размещение семейных игровых зон отдыха. А действующие торговые центры без развлекательных участков уже становятся неконкурентоспособными, теряя около 30% посетителей, а с ними естественно и прибыль.
Каким именно видом развлечений лучше привлечь клиента решается в каждом случае индивидуально. Кинотеатры, боулинг и бильярд уже есть практически в каждом крупном ТРЦ и порядком приелись рядовому посетителю, который ждёт нестандартных, зрелищных и уникальных объектов. Наиболее перспективным направлением сегодня в этой области является открытие площадки с 5Д и 6Д-аттракционами. Основным преимуществом такого вида бизнеса является быстрая окупаемость (от 4 до 6 месяцев) и большой спрос, вызванный новыми высокотехнологичными 6D-симуляторами, такими, как FLY-motion, XD-motion и подобными.
Целевая аудитория, её возраст и демографическое положение в регионе основные факторы, которые необходимо учитывать при планировании бизнеса. Кроме этого необходимо учитывать экономические и социальные тенденции при реализации подобных проектов, а также наличие подобных развлечений рядом с местом расположения площадки.
Рентабельность 6Д аттракционов для торговых центров В России рынок развлечений пока не так слишком насыщен, как на Западе, иногда девелоперам приходится самим создавать сетевые площадки с xd аттракционами. И так как число строящихся торговых площадей стремительно растёт, у новых игроков есть все шансы создать собственный перспективный бизнес. Для них сейчас главное правильно «войти на объект», поскольку, по мнению экспертов в ближайшем будущем сфера развлечений станет сетевой, и все услуги будут предоставляться одним пакетом.Только самостоятельные и действительно уникальные концепции пробьют свою дорогу.